Главная \ Статьи \ Дешевая типография, риски и последствия

Почему «дёшево» не значит «хорошо»

Минимум издержек – огромное благо для бизнеса. Деловые люди привыкли быть рациональными, поэтому считают, что услуги должны быть дешёвыми. Однако это – парадокс рациональности. «Купить дёшево, а продать дорого» далеко не всегда означает иметь выгоду.

Так и с дешёвой типографией. Она манит привлекательными ценами и условиями, обещая значительную экономию средств. Но все далеко не так радужно, как кажется. Заказав большой объём «подешевле», вы можете обнаружить, что качество оставляет желать лучшего.

Говорим правильно

Если всмотреться в суть дела, термин «дешёвая типография» не вполне правилен. Ведь одна и та же компания в зависимости от выполняемой работы и сезона может быть как дорогой, так и очень дешёвой. Правильнее сказать «дешёвая печать тиража». Но и здесь есть подводные камни.

Дело в том, что при бюджетном изготовлении тиража 80/90% стоимости составляет цена материалов и 20/10% - цена работы. Если у вас возникнут какие-либо претензии к продукции, типография вполне может отказать – ведь ей невыгодно. Она будет ссылаться на ГОСТы, нормы производства и «технически» одержит верх. Любая экспертиза сможет установить, что явный брак на самом деле браком не является.

Почему типографии работают дёшево?

Недорогая стоимость типографских услуг – это признак того, что компания пытается заработать клиентуру, не всегда заботясь о качестве. Это как в гипермаркете. На полке стоит две бутылки колы. Одна в классическом объёме 0,33, вторая – двухлитровая. Бутылочка поменьше стоит дороже, но и напиток там вкуснее. Вторая – дешевле, но удовольствие от газировки уже не то.

Необходимо помнить о том, что дешевизна цен весьма относительна. Низкая стоимость может быть обусловлена тем, что заказов у компании мало или их вовсе нет. Однако стоит им только появиться, как прайс «поползёт вверх», будьте уверены.

Безусловно, есть компании, предоставляющие хорошие услуги по разумным ценам. Но график у них, как правило, расписан, а заказов очень много. Это значит, что поставленные сроки могут быть сорваны, а типография не принесёт извинений.

Само собой разумеется, что типография, продающая дешево, не будет использовать качественные материалы в производстве. Соответственно, качество производимой продукции будет далеко от идеала. Однако вам не стоит опасаться. Ведь вы клиент, ставящий во главу угла удобство в работе, отличное обслуживание и качество продукции, не так ли?

Ну и что? Я всё равно выбираю бюджетный вариант. Может, мне повезёт.

Мы искренне верим в вашу удачу. Однако статистика упряма. Проанализировав её, мы установили следующие риски дешёвой типографии.

  • Низкое качество. Материалы в бюджетной полиграфии используют не самые лучшие и даже не из среднего сегмента. Помните, выполняя заказ недорого, компания всё равно зарабатывает деньги. Бланки, буклеты, блокноты, брендовая продукция будут выглядеть не стильно, утратят яркость и сочность.
  • Нет реализации для идеи. Вы создали определённое представление о будущей печатной продукции, согласовали с компанией, получили успокаивающие заверения. Но результат совсем не такой, какой вам нужен. Почему? Потому что качественный макет нужно согласовывать, продумывать каждую мелочь. А кто будет этим заниматься за малую цену?

 

  • Потеря времени и денег. Это главный риск дешёвой типографии. Когда вы получите не устраивающий вас результат, возникнет вопрос: «А что делать дальше?». Вам придётся или оставлять всё так, как есть, или переделывать, что предпочтительнее. Это приводит к дополнительным затратам.

Что делать?

Мы считаем, что лучше всего работать с теми, кто будет уважать вас, ваше мнение, силы и время. Индивидуальный подход – это базовый принцип работы компании «Контраст». Даже если мы имеем дело с крупным тиражом, то идём на дополнительные траты для создания цветопроб, производства пробных образцов.

Конечно, скрупулёзный подход к работе обозначает качество. Нужно договариваться, тщательно проверять материалы и макеты, обращать внимание на мелочи. Настоящая типография не может быть дешёвой. Могут быть выгодные цены, но в разумных пределах. Но никак не дешёвые.

Безусловно, вы найти дешёвую типографию. Экономия при этом будет составлять несколько десятков тысяч рублей. Однако лучше заработать за это время деньги, чем потратить его на сомнительную выгоду.

Если вы хотите качественную типографию с полным вниманием к пожеланиям клиента и ответственным подходом к делу – мы готовы предложить сотрудничество. Обращайтесь по указанным контактам.

Появились вопросы? Пишите!

Наши специалисты ответят Вам в самое ближайшее время

Загрузка файла:
не более: 1
Яндекс.Метрика