Что такое конверт? Для чего он используется?
Имиджевые конверты с логотипом — инструмент в продвижении компании
Привлекательное лого указывает на высокий статус, придает солидность организации. Типографская продукция с логотипом служит эффективной рекламой, повышает конверсию, делает организацию более узнаваемой. Нередко начинающие компании пользуются их рассылкой с фирменным логотипом для продвижения собственного бренда на рынке.
Изготовление и печать
Технологические возможности современной типографии позволяют вести печать как цветных копий, так и обычных белых. Выбор бумаги для печати чаще ограничивается матовым типом, для глянцевых копий целесообразнее заказать цветной вариант, но стоить он будет заметно дороже. Изготовление готовой продукции занимает обычно несколько минут при наличии готового шаблона. При его отсутствии этапы производства расширяются, а сроки печати увеличиваются. Основные стадии производства конвертов:
Разработка фирменного дизайна.
Нанесение краски, текста и логотипа организации.
Формирование шаблона и серийное производство.
Привлекательное оформление в ярких и запоминающихся цветах окажет большой эффект в продвижении компании. Печать готовых экземпляров разумнее ассоциировать с надвигающимися праздниками. Это объясняется высоким спросом тематической продукции в канун грядущего торжества и поможет быстро реализовать большое количество заказанных экземпляров.
Почтовая рассылка
Рассылка готовых экземпляров может осуществляться обычными почтовыми службами. В зависимости от ценности информации и ее важности конверты могут быть вручены лично на руки. Обычно в них содержится информация о важном торжестве, личное приглашение на важное мероприятие. Таким образом почтовая рассылка типографских изделий с фирменным логотипом не только информирует о получателя, но и служит эффективной рекламой, повышая позиции компании среди конкурентов.