Представить даже сегодня, во время стремительного развития информационных технологий, рекламную компанию без буклетов невозможно. Что такое буклет? Это недорогой, доступный и простой способ донесения нужной информации до целевой аудитории.
Буклеты могут производится как на тонкой бумаге, так и на более плотной, дизайнерской – всё зависит от выбора клиента. Буклеты обязательно сложены в несколько раз. Они могут содержать текст, рисунки, фотографии и любую дополнительную информацию, которая не имеет непосредственного отношения к работе компании. Буклеты полезны, удобны и практичны.
История появления буклета
Сказать точно, когда возник первый буклет – невозможно. Однако идея создания носителя с массой полезной и нужной информации возникла еще в древности, вероятно, во времена зарождения письменности. Прародителями буклета можно назвать надписи на бересте, папирусе или пергаменте, сложенным особенным образом.
Человек делал надписи на таких носителях с одной единственной целью – донести нужную информацию или же рассказать о достоинствах определённого продукта. Поэтому идея простого рекламного средства возникла давно. Не было лишь подходящего материала. До появления бумаги.
Буклеты в современном понимании термина появились в 19 веке – во времена быстрого развития и распространения печатной продукции. Само понятие «буклет» появилось во Франции. Оно обозначает «складывать» или «скручивать». Из названия ясно: это сложенная в несколько раз бумага с определённой рекламной информацией.
Преимущество буклета стало понятно сразу же: он предоставляет большую площадь для размещения любого типа информации. Это не однополосная листовка и не сшитая массивная брошюра – это лист бумаги, на котором умещается все самое необходимое.
Популярности буклета способствовало развитие искусства, театра, кино и литературы. Большому количество людей нужно было просто, доходчиво и понятно рассказать о премьере: лучше всего это сделать при помощи сложенного листочка, который вмещает в себе абсолютно все.
Что такое буклет сегодня?
Сейчас буклет – это определённый тип печатного издания, которое сложено в несколько раз. Он производится на качественной бумаге с многочисленными красочными изображениями, рисунками и фото. При этом тематика может быть универсальной: от рекламы плейера до предложения купить горящую путёвку.
Буклеты активно используются во время выставок, акций, ярмарок и презентаций. Их главная задача – предоставление покупателю данных о товаре или предлагаемых услугах. Рекламное издание может быть посвящено как одному, так и нескольким брендам.
Виды буклетов
Может показаться, что все буклеты одинаковы и отличаются только лишь представленной на них информацией. Но на самом деле существует 4 вида буклетов в зависимости от функционального назначения.
• Имиджевые. Предоставляются в свободной форме на презентациях, конференциях. Акцент при их создании делается на информации о компании, её достижениях, планах на будущее и наградах.
• Рекламные. Являются раздаточным материалом при проведении промо-акций и содержат информацию о товарах или услугах.
• Почтовые. Реализуются через почтовую рассылку. В них представлена полезная информация о товаре или услуге. Как правило, рассылаются постоянным клиентам или потребителям.
• Информационные. Содержат большое количество справочной информации, полезной для потребителя. Реализуются любым доступным способом (через размещение на специальных стойках или по почте).
Буклеты также различаются по типу сложения: они могут быть в форме «евробуклета», «окна», «книжки», «улитки» или «гармошки».
√ «Окно». При таком сложении все сгибы буклета направлены в определённую сторону.
√ «Книжка». Стандартный и привычный способ сложения.
√ «Евробуклет». Тип сложения, при котором одна сторона вложена в другую.
√ «Улитка». Буклет делится на 4 стороны. Две вкладываются в одну и получается «улитка».
√ «Гармошка». Буклет сложен по иному принципу: каждый последующий сгиб направлен противоположно предыдущему.
Преимущества буклетов
Буклеты обладают рядом отличительных преимуществ, за которые клиенты заказывают именно их.
* Универсальность. На буклете можно разместить абсолютно любую информацию. Это может быть изображение, схема, текст, правила использования. Это может быть реклама или просто полезные данные.
* Удобные размеры. Буклет комфортно размещается в руке. Достаточно его развернуть, как получаешь всю нужную информацию.
* Большая вместительность. В отличие от обычной листовки, при создании буклета задействуются две стороны листа. Благодаря этому вы можете разместить немалый объём информации.
* Выгода. Производство буклетов большого тиража действительно выгодно, поскольку печать производится офсетным способом. Это позволяет минимизировать рекламные расходы и сконцентрироваться на проведении эффективной кампании.
Где заказать буклет?
Заказать красочные, информативные и стильные буклеты вы можете в типографии «Контраст». Мы готовы воплотить ваши задумки в реальность и сделать больше, чем возможно.
Мы индивидуально обсудим суть работы, подберём необходимый шаблон или создадим новый, отобразим информацию о фирме или товаре в нужном ключе. Специалисты обладают необходимым опытом и оборудованием для того, чтобы сделать отличную рекламу для вашего бизнеса.